Пожалуйста помогите
Здания и сооружения вне укрепленного центра в русском городе назывались - цитадель, Кремль, городище, посад

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T17:05:27+00:00
Посад или городище это точно

Городище это типо обнесённой стеной маленького города
2) Первый летописный свод русской истории составил- Нестор, Гуттенберг, Иван Федоров, Александр Рублев.
Я без понятия
Лучший Ответ!
2014-03-15T17:05:29+00:00
Посад- это вокруг укреплённого объекта)