В автомобильных гонках учавствовало 3 команды: "Орлиный глаз", "Стальной клюв" и "Кольцо Сатурна". У первой команды было 24 автомобиля, что на 3 автомобиля больше, чем у второй команды.Сколько автомобилей было у третьей команды, если всего в гонках учавствовало 80 автомобилей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-18T15:53:41+04:00

1) 24 -3 = 21 машина у 2 команды "Стальной клюв "

2) 24 + 21= 45 машин у двух команд

3) 80 - 45 =35 машин у 3 команды."Кольцо Сатурна "

  • Blit
  • отличник
2012-04-18T15:54:45+04:00

24-3=21  - автомобилей у Стальной клюв

21+24=45 - у "ОГ" и "СК"

80-45=35 - автомобилей у Кольцо сатурна

 ответ: 35 автомобилей