Способ словобразования:

1)Забетонировать.

2)Подбивать

3)ПРибрежный

4)Разбушеваться

5)Сбиваться

6)Извивать

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T21:02:47+04:00
1.приставочный 2.- 3.- 4.приставочный 5.вроде суфиксальный 6.хз
Лучший Ответ!
2014-03-15T21:02:59+04:00
1) приставочно-суффиксальный
2) приставочно-суффиксальный
3) суффиксальный
4) приставочно-суффиксальный
5) суффиксальный
6) суффиксальный
Думаю, что так