Когда у Кости спросили, сколько ему лет, он подумал и сказал: " Я вдвое моложе папы, но зато вдвое старше сестры Алины". А маленькая Алина моложе папы на 30 лет. Сколько лет Косте?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T16:46:24+00:00
Х- возраст Алины
2х- возраст Кости
4х- возраст папы
Х+4х=30
Значит 
5х=30
Х=6 
Если х=6, то 6 лет Алине, а 6*2=12 лет Косте
2014-03-15T16:46:58+00:00
Костя-2х
папа-4х
алина-х
Х+30=4х
х=10
костя-20лет
Косте 10