Разобрать предложения по частям речи ЖИРАФ ОБЛАДАЕТ ЧУТКИМ СЛУХОМ И ОСТРЫМ ЗРЕНИЕМ.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-15T20:37:23+04:00
Жираф обладает чутким слухом и острым зрением.
Жираф - кто? имя существительное,
обладает - что делает? глагол,
чутким - каким? имя прилагательное,
слухом - чем? имя существительное,
и - союз,
острым - каким? имя прилагательное,
зрением - чем? имя существительное.
Лучший Ответ!
2014-03-15T20:37:25+04:00
Держи, я выделил и грамматическую основу