Ширина рулона обоев-2 метра. Стена в комнате имеет длину 5 метров и высоту 3 метра. Обои необходимо клеить вертикально Сколько метров обоев понадобится купить?

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T16:37:37+00:00
Так как ширина рулона обоев два метра, то на то что бы поклеить стену длиной в 5 метров и высотой в 3 метра необходимо взять 3*2,5 на одну стену. Потому что ширина рулона 2 метра (5/2=2,5)
Лучший Ответ!
2014-03-15T16:43:00+00:00
Ширина обоев 2 метра !!!!!!!!
1) 5*3=15 (кв.м) - площадь стены
2) 15:2=7,5 (м) - понадобится обоев