Товар массой в 13.3 т распределили на три автомашины.На 1 автомашину погрузили в 1,3 раза больше,а на 2 в 1,5раза больше,чем на 3 автомашиную Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T11:47:06+00:00

х т на 3 машину

1,3х т на 1 машину

1,5х т на 2 машину

х+1,3х+1,5х= 13,3

3,8х=13,3

х=3,5 тонн на 3 машину

1,3 * 3,5 = 4,55 тонн на 1 машину

1,5 *3,5 =5,25 тонн на 2 машину

Лучший Ответ!
2012-04-18T11:49:09+00:00



пусть на третью машину погрузили х т,тогда

погрузили на первую 1,3х

погрузили на вторую 1,5х

составим уравнение

х+1.3х+1,5х=13,3

3,8х=13,3

х=13,3:3,8

х= 3,5 на третьей машине

3,5*1,3= 4,55 т на первой машине

3,5*1,5=5,25 т на второй машине

проверка 3,5+4,55+5,25=13,3 весь груз