Решите уравнение!Срочно!!!!Помогите!!!!
| x²-10x+22|=2x-10
Можно только ответ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T20:18:36+04:00
2:4:6:8- это ответы на уравнение

Капитан Воробей и его пираты откопали клад золотых монет. Они разделили это монеты поровну. Если бы монет было на 50 меньше, то каждый пират получил бы на на 5 монет меньше. А если бы пиратов было на 4 меньше, то каждому досталось бы на на 10 монет больше. Сколько монет нашли пираты?
Лучший Ответ!
2014-03-15T20:32:52+04:00