1. металлические свойства хим. элементов в ряду: Si---Mg---Na---Rb
А) усиливаются
Б) ослабевают
В) не изменяются
Г) сначала усиливаются, а затем ослабевают.
40
2.Состав изотопа 19K :
А) р = 19, п =19 , е = 20
Б) р =40 , п =19, е =19
В) р = 19, п = 21, е = 19
Г) р = 19. п = 40, е = 40
3. Даны вещества: AlBr3, ZnOHBr, CO2, LiOH, Fe(OH)3, Na3N, MgSO4
Число формул оснований среди них;
А) 1 б) 2 в) 3 г) 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T16:26:56+00:00
  • Участник Знаний
2014-03-15T16:31:20+00:00