Ответы и объяснения

2014-03-15T16:00:40+00:00
№5
уменьшиться, например 2*0,25=0,5

Спасибо большое) Ты очень мне помог)))
Лучший Ответ!
2014-03-15T16:06:31+00:00
№3. 1.  4,2*8=33,6(м)- длинна 8 досок
2.12*4,5=54 (м)-длинна 12 досок
3. 33,6+54=87,6(м)-длинна всех досок
4. 8=12=20(д)-количество всех досок
5. 87,6:20=4,38(м)-средняя длинна одной доски
№4. 1 способ: 
х+28,8 =4,4 : 0,08
 х +  28,8 = 55
х = 55 -28,8
 х= 26,2 км/ч скорость 2 стрекозы.
2 способ: 
1) 28,8*0,08=2,304 (км) - пролетела первая стрекоза 
2) 4,4 -2,304=2,096 (км) - пролетела вторая стрекоза 
3) 2,096:0,08=26,2 (км/ч) - скорость второй стрекозы
Ответ: 26,2 км/ч
№5. 
4*0,25 = 4/4 =1
Умножить на 0,25 - значит разделить число на 4.
16*0,25=4.