Ответы и объяснения

2014-03-15T19:58:48+04:00
Потомушто птицы имеют разные фкусы и по своему думают где им лутше уберегтись от хишников
Не грамотная какой класс?
Шампанского напишу грамотно твои слова
Шас *****
Потомучто птицы имеют разные вкусы и по своему думают где им лучше уберегаться от хищников
а запятые?
Лучший Ответ!
2014-03-15T20:16:47+04:00
Птицы строят свои гнезда в разных местах, ибо это зависит от их образа жизни, строения и вида.