Решите пожалуйста! Поставлю лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T19:53:38+04:00
2. Решите уравнение. 
а)-2(х+3)=14;
-2х-6=14;
-2х=14+6
-2х=20;
х= - 10.
Ответ: х= - 10

б) 0,08 + 0,8х= - 0,12
0,8х= -0,12 - 0,08
0,8х= - 0,2
х= - 0,2 / 0,8
х= - 0,25
Ответ: х= - 0,25

в)х/4 =  - 1/2
х= 4* ( - 1/2)
х=  - 2
Ответ: х= - 2

3. Найди значение выражения
Если х= - 2, то - 5х - 26= -5*( -2) - 26=10 -26 = - 16.
Если х = - 1/2, то 2х³=2*(- 1/2)³= - 0,25.
Если а=3,8; б= - 4, то ( а+б)²= (3,8 + (-4))²=0,04.
в В и Б целые числа)
нет, мне решение надо)
а) 0, 414
Прости, тебе сейчас надо? Просто я сейчас не могу!\
да
2014-03-15T19:57:46+04:00
А) -2(х+3)=-14
-2х-6=-14
-2х=-14+6
-2х=-8
х=4
б) 0,08+0.8х=-0.12
0.8х=-0.12-0.08
0.8х=-0.2
х=-0.25