Помогите пожалуйста, составьте 7 предложений что бы было много орфрограмм на тему падежные окончания имен сущ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T20:13:00+04:00
На моем столе лежало много ручек,тетрадей,а ещё мой любимый цветок и фотография с лучшей подругой.Я сижу на диване под пледом. У меня есть хомяк,он любит бегать в колесе,любит поспать и семечки. Я играю на гитаре,у меня получается очень хорошо,ноя могу лучше,мало людей в моём возрасте могут добиться таких результатов.Я люблю распечатывать разные фотографии и документы на принтере. У меня очень много вещей:футболок,кофт,штанов,шорт,бридж. Я занимаюсь конным спортом,очень люблю лошадей.


не очень если честно получилось,но малоли может что то выбирешь.
2014-03-15T20:14:29+04:00
Мама мыла Рому,а он не хотел и уворачивался от воды.
Сегодня я думал о книге,которую прочел несколько дней назад.
В городе полно шума и суматохи.
Жоры сегодня не было дома утром,он перездовалматематике.
Возле реки паслось много овец.
О женщинах сложено много стихов.
Я любил сладкое,пока у меня не заболели зубы
_______________________________________________
Помогла?Поблагодари?)
т ут по мойму на это правило мало слов