Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Все, кто видел фильм Никиты Михалкова «Двенадцать», отзываются о нём только положительно.
2) Одну из важных статей, дающую представление об этом уникальном методе, мы нашли в предпоследнем номере журнала «Наука и жизнь» за 2007 год.
3) Не только члены нашего кружка были заинтересованы в проведении конференции, а также сам руководитель принимал активное участие в её организации.
4) Приняты поправки к уставу, согласно которым наши представители войдут в совет директоров.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T15:26:58+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-15T16:08:38+00:00
3) Не только члены нашего кружка были заинтересованы в проведении конференции, а также сам руководитель принимал активное участие в её организации.

Не только, но и - этот союз изменять нельзя + он соединяет однородные члены, а не части предложения!

Правильный вариант:

В проведении конференции были заинтересованы не только члены нашего кружка, но и сам руководитель.