купили 5 рулонов плёнки,по 20 м в каждом.хватит ли этой плёнки на 4 теплицы,если на каждую идёт 16 м плёнки?25 м плёнки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T15:30:25+04:00



1)20*5=100(м)-плёнки купили

2)16*4=64(м)-на теплицу 16 м

3)25*4=100(м)-на теплицу 25 м

На всё хватит) 

2012-04-18T15:32:45+04:00



5*20=100 м--------плёнки всего купили 

4*16=64 м-------- идёт на 4 теплицы если на каждую идёт 16 м плёнки

100 больше 64---------значит  хватит

4*25=100 м------- идёт на 4 теплицы,если на каждую идёт 25 м плёнки

100=100----------значит хватает.