в треугольнике abc угол b равен 90 градусов.угол a больше угла c на 10 градусов.найдите угол a и угол c

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T15:27:05+00:00
Угол а и угол с в сумме составляют 90 градусов. Пусть угол с=х, тогда угол а=х+10. Составим уравнение: х+х+10=90, 2х=80,х=40=>угол с=40градусов. Тогда угол а=40+10=50градусов.
Ответ:а=50,с=40
2014-03-15T15:27:54+00:00
90+х+(Х+10)=180
Х+Х=180-90-10
2Х=80
Х=40 (угол с)
угол а=40+10=50