В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ ИЗРАСХОДОВАЛИ 2КГ ЛУКА 3КГ МОРКОВИ КАРТОФЕЛЯ В 9 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛУКА И МОРКОВИ ВМЕСТЕ СКОЛЬКО КГ КАРТОФЕЛЯ ИЗРАСХОДОВАЛИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-18T15:25:47+04:00

1) 2+3= 5 (кг) - лук и морковь вместе.

2) 5*9 = 45 (кг) - израсходовали картофеля.

Ответ: 45 кг картофеля израсходовали. 

2012-04-18T15:26:29+04:00

лук + морковь: 2 + 3 = 5 кг

картофель: 5 * 9 = 45 кг

Ответ: 45 кг картофеля израсходовали