Cколько эфира образуется при взаимодействии 7г 90% раствора уксусной кислоты 7г 90% раствора этана?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:36:22+00:00
Может этанол, а не этан? короче реакции между этаном и уксусной кислотой, чтобы получился эфир, я не знаю. насколько я помню, нам в школе говорили, что реакция между орг. кислотой и спиртом - это реакция этерификации, и тогда получается эфир.

Да, этанол,не правильно написала))
Тогда сейчас решу)
прикрепила фото с решением
Извините меня, но я что-то плохо разбираю, что написано, половина не понятна;(
2014-03-16T11:52:30+00:00
Cколько эфира образуется при взаимодействии 7г 90% раствора уксусной кислоты 7г 90% раствора этанОЛА?