Апофема правильной треугольной пирамиды равняется 6 см., а радиус круга, вписанного в ее основу, равно корень из 3 см. Найдите боковую поверхность пирамиды.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T15:01:29+00:00
Sбок=1/2Росн * апофему.
Из формулы r = сторону основания*корень из 3 и поделить это все на 6 находим, что сторона = 6 (подставим значение r). И потом находишь периметр, потом полупериметр и потом подставляешь все это дело в первую формулу.
Лучший Ответ!
2014-03-15T15:08:56+00:00
По теореме Пифагора найдем ДО= \sqrt{33}
ВК=3 \sqrt{3} ,т.к. О делит ВК в отношении 2:1, считая от вершины (ВК медиана)
Пусть АВ=2х, тогда АК=х, по теореме Пифагора найдем х=3, тогда площадь основания = 3*3 \sqrt{3} =9 \sqrt{3} .
Sбок=1\2 Sосн.*апофему= 27\sqrt{3} .