при напряжении 220 В в лампе в течение 0,5 минуты израсходовано 1800 Дж энергии.Определить сопротивление нити лампы.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T11:32:13+00:00

при напряжении 220 В в лампе в течение 0,5 минуты израсходовано 1800 Дж энергии.Определить сопротивление нити лампы.


По формуле Джоуля-Ленца


Q=UIt=U^2/Rt

R=U^2/Q*t=220^2/1800 * 0.5*60 =806,6 Ом=807 Ом

Лучший Ответ!
2012-04-18T11:40:00+00:00

Дано:

U = 220 В

t = 0,5 мин => 30 c

A = 1800 Дж

________________________

R - ?

 

R = U/I

I = P/U

P = A/t = 1800 Дж / 30 с = 60 Вт

I = 60 Вт/220 В \approx 0,27 А

R = 220 В / 0,27 А \approx 814,8 Ом

______________________________

Ответ: R = 814,8 Ом