1.В одном периоде находятся элементы:
а) Li, Ma, K
б) Li, Be, B
в) Cu, Ag, Au
г) O, S, Cr
---------------------------
2. На третьем энергетическом уровне максимально может находиться:
а) 8 электронов
б) 2 электрона
в) 32 электрона
г) 18 электронов
------------------------------
3. Электроны, которые образуют орбиталь гантелеобразной формы называют:
а) d-электронами
б) f-электронами
в) p-электронами
г) s-электронами
--------------------------------------
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T18:48:33+04:00
1-б (Литий, Бериллий, Бор)
2-а (восемь)
3-в (пи-электроны)
2014-03-15T18:48:50+04:00