Автобус отошёл от автовогзала в 8 ч 48 мин и через 35 мин сделал остановку на 8 мин . В котором часу автобус отошёл от места остоновки.

решите пож!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T11:15:25+00:00



1)8ч 48мин+35мин=9ч 23мин-прибыл на остановку.

2)9ч 23мин+8мин=9ч 31мин-отошёл от остановки.

Лучший Ответ!
2012-04-18T11:27:05+00:00



8ч 48 мин=528 мин

528+35=563 мин=9 ч 23 мин----автобус прибыл на остановку

563+8=571 мин=9 ч 31 мин----- автобус отошёл от места остоновки.