Ответы и объяснения

2014-03-15T18:43:22+04:00
Задача номер 3
1)8*4,2=33,6
2)12*4,5=54
3)(33,6+54):(8+12)=87,6:20=4,38
Ответ:4,38
Лучший Ответ!
2014-03-15T18:46:59+04:00
4,2*8=33,6м длина досок по 4,2м
12*4,5=54м длина досок по 4,5м
(33,6+54):20=4,38м средняя длина доски

4,4:0,08=55км/час скорость удаления (сумма скоростей обеих стрекоз)
55-28,8=21,2км/час скорость второй стрекозы

при умножении на 0,25 число уменьшится в 4 раза (0,25=1/4)
100*0,25=100*1/4=25    24*0,25=24*/4=6