Какого стиля данный текст?

Пи́ща — то, что едят, чем питаются[1] — любое вещество[2], пригодное для еды и питья живым организмам для пополнения запасов энергии и необходимых ингредиентов для нормального течения химических реакций обмена веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и микроэлементов. Питательные вещества попадают в живой организм, где усваиваются клетками с целью выработки и накопления энергии, поддержания жизнедеятельности, а также обеспечения ростовых процессов и созревания. Обычно пища делится по происхождению на растительную и животную. В отношении питания одомашненных животных распространено и употребимо понятие корм. Область человеческой деятельности, связанная с приготовлением пищи, называется кулинария (кухонное ремесло).

Основное назначение пищи — быть источником энергии, возобновляемых материалов (например, вода) и «строительного материала» для организма, однако, немаловажным в питании человека является и фактор получения удовольствия (удовлетворение голода) от еды.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T18:36:32+04:00
Стиль текста - описание.
это тип
мне нужен стиль
удаляю ответ если не скажешь стиль
Научный.
ладно
Лучший Ответ!
2014-03-15T18:36:55+04:00
Скорее всего научного стиля, т.к. может ипользоватся в учебнике
нет
не правильно
Стиль текста - нучный
спасибо
нучный?