Ответы и объяснения

2014-03-15T14:28:28+00:00
((1/30)-(15/30))-(-6,1)-5,3=(-14/30)+61\10-53\10=(-14+183-159)/30=10/30=1/3.
в 3ем привел к общему знаменателю
в 4ом сократил
у тебя неправильно
где ошибка?
там не 1/3 а получится 0,3 точно тебе говорю я и сама и калькулятором решила
Лучший Ответ!
2014-03-15T14:40:37+00:00
........................................
2)-3,9-2,2=-6.1
3)-14/30+6,1=-0,5+6,1=5,6
4)5,6-5,3=0,3
все
Комментарий удален