Ответы и объяснения

2014-03-15T14:24:20+00:00
Ответ:увеличилась на 50%.

покажи пожалуйста как ты решал
Ответ: увеличится в 5 раз, так как 200х/40у=5.
Лучший Ответ!
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-03-15T14:26:18+00:00
Т.к. 200%=200/100=2, а 40%=40/100=0,4, получим
 \frac{x+2x}{y-0.4y}= \frac{3x}{0.6y} =\frac{5x}{y}
т.е. дробь увеличится в 5 раз
я сверилась с ответом и правильно, спасибо огромное