ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!Перечислите приспособления к полету, имеющиеся во внешнем строении птиц

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T18:20:00+04:00
Приспособленные перья, хвост( у некоторых птиц он используется как руль), сильные крылья
Лучший Ответ!
2014-03-15T18:24:23+04:00
У птиц есть перьевой покров, который придает обтекаемость формы тела. Их передние конечности превращены в крылья, а так же есть хвост, который выступает в роли "руля".