Углы треугольника относятся как 11:13:6. Найдите углы этого треугольника.
Помогите плиз!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T18:06:49+04:00
Полагаю,что так) 
сумма все углов треугольника 180 градусов.
11+13+6=30-частей
11/30:13/30:6/30
11/30·180=66
13/30·180=78
6/30·180=36
Комментарий удален
рада помочь,извини,я написала тебе "разобралась",не зная пола,ты мальчик или девочка?
а я даже не заметиЛ я просто сижу разбираю задачу
ахах,ну вот теперь понятно,кто ты)
Мистер X
2014-03-15T18:29:47+04:00