Что такое добро а что зла (найдите в талковом славаре) пожалуйста(((((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T18:06:29+04:00
Добро - этичная категория,обозначающая совокупность положительно оцениваемых классом,обществом или отдельными людьми условий жизни,а так же нравственных действий,принципов и норм поведения.
Зло - категория,обозначающая отрицательные явления в обществе и личной жизни человека,составляющие предмет нравственного осуждения и порицания.
спасибо большое
всегда пожалуйста)
))))))))))
2014-03-15T18:34:25+04:00
Добро- нечто положительное,хорошее,полезное,противоположное злу,добрый поступок.
Зло-   1.нечто дурное, вредное, противоположное добро, злой поступок.
          2.беда, несчастье, неприятность.