Помогите,пожалуйста выпишите эпитеты из рассказа косцы.10 эпитетов.+_+

2
Я не знаю и не читала этот рассказ, но могу сказать что эпитет это прилагательное*
мягкими кожаными бахилками -это эпитет
?????

Ответы и объяснения

2014-03-15T18:10:54+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-15T20:42:14+04:00
1) В молодом (березовом) лесу. 2) Старая большая дорога(!) , заросшая кудрявой(!) муравой, изрезанная заглохшими(!) колеями, следами давней жизни наших отцов и дедов, уходила перед нами в бесконечную (!) русскую даль. - сплошные эпитеты! =) 3) Красивые легкие облака. 4) Вечной (полевой) тишины. 5) с белыми, блестящими косами. 6) дивная прелесть песни. 7) заповедной далью. 8) молодой, здоровой, певучей груди. 9) добрую и ласковую, (а порой) дерзкую и мощную звучность. 10) беззаботно-безнадежной укоризной. 11) животворные ключи. И т.д. =))