Цена маркера 240 тг. За несколько маркеров заплатили 6240 тг, а за столько уже ручек заплатили 1950 тг. Какова цена одной ручки?

2
краткая запись и решение
75 по моему
6240÷240=26 1950÷26=75

Ответы и объяснения

2014-03-15T17:56:10+04:00
6240/240 = 26 маркеров купили
1950/26 = 75 тг - цена одной ручки
Лучший Ответ!
2014-03-15T17:57:00+04:00
1)Узнаем сколько маркеров купили:
6240:240=26 маркеров
2) Узнаем сколько стоит одна ручка:
1950:26=75 тг
Ответ: цена одной ручки 75 тг.