45л вишнёвого компота разлили в банки, по 5 в каждую, а 45л клубничного компота по 3л в каждую.Для какого компота потребовалось банок больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T14:56:49+04:00



45/5=9 (б) потребовалось для вишневого 

45/3=15 (б)  потребовалось для клубничного 

15-9=6 (б)

Ответ: на 6 банок больше потребовалось для клубничного  

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:59:11+04:00



45:5=9 банок-----потребовалось для вишнёвого компота

45:3=15 банов ---потребовалось для клубничного компота

15-9= на 6 банок ---- больше  потребовалось для клубничного компота.