Перепишите приведенные ниже схемы реакций, поставьте в них коэффициенты и укажите, к какому типу реакций можно отнести каждую их них:
а) HgO⇒Hg+O₂
б) Mg+O₂⇒MgO
в) Al+CuCl₂⇒AlCl₃+Cu

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T13:33:36+00:00
А)2HgO=2Hg+ O2 -разложение
Б)2Mg+O2=2MgO-соединение
В)2Al+3CuCl3=2AlCl3+3Cu-замещение
Лучший Ответ!
2014-03-15T13:34:50+00:00
A) 2HgO=2Hg+O2. реакция разложения б) 2Mg+O2=2MgO. реакция соединения в) 2Al+3CuCl2=2AlCl3+3Cu. реакция замещения