Помогите сочинить рассказ из слов снег, крепкий, мороз, ребятишки, кормушки, зёрнушки, крошки, холод.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T17:26:26+04:00
Выпал снег,и днем наступил сильный мороз.на окнах домов были нарисованы красивые рисунки
После обеда деревенские ребятишки выбежал на улицу .держа в руках зерна,они побежали у кормушкам и насыпали туда еду.Они стали ждать птиц,но из за холода никто не прилетел
2014-03-15T17:26:31+04:00
Смотри например наступила зима . Начал идти снег. Утром рано был крепкий мороз . Птицы уже улетели в теплые страны. Ребятишки в мастерской начали строить кормушки . Можно такой краткий рассказик написать