один мастер работал 3 часа, а второй 5 часов.Вместе они сделали 120 деталей.Сколько деталей сделал каждый , еесли они работали с одинаковой производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T10:40:38+00:00

1)3+5=8(ч) работали вместе

2) 120:8=15(дет.) делают в час

3) 15*3=45(дет.) делает первый

4)15*5= 75(дет.) делает второй

ОТВЕТ: 45 и 75 деталей

2012-04-18T10:42:33+00:00

120:(3+5)=15 деталей делают мастера за 1 час

3*15=45 деталей один мастер за 3 ч

5*15=75 деталей второй мастер за 5 часов