Помогите никак не могу найти хорошее стихотворение про весну!нужно что бы было много прилагательных и 2 четверостишия)Помогите пожалуйста!)Буду рада!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T17:17:49+04:00

Фет- Первый Ландыш
О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!

Как первый луч весенний ярок!
Какие в нем нисходят сны!
Как ты пленителен, подарок
Воспламеняющей весны!
Не за что:)
оу из-за твоего стиха наверняка я 5 получу;)
Это всё Фет:з
5 ты точно не получишь, потому что посмотри на оценку в ответе стоит 3!!! так что!
Комментарий удален
2014-03-15T17:18:54+04:00
Сходи в библиотеку и попроси книгу со стихами. и всё!!!:)))

Не могу,ночь на дворе :З
значит завтра сходи или в понедельник!