Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:44:07+04:00

1. -20х+260=-220

-20х=-220-260

-20х=-480

х=24

2.240-56х=352

240-352=56х

-112=56х

х=-2

3.5\12у=0.5+0.75

5\12у=0.8

у=1.92

4.-27х+5х=-220

-22х=-220

х=10

5.7а-3а=-310

4а=-310

а=-77.5

2012-04-18T14:50:38+04:00

-20х +260=-220

-20х=-480

х=24

 

240-56х=352

-56х=112

х=-2

 

 

5/12y -9/12=6/12

5y-9=6

5y=15

y=3

 

 

-27x+5x=-220

-22x=-220

x=10

 

 

7a-3a=-310

4a=-310

a=-77,5