Что такое декупаж?Это не по учёбе а просто интересно что это такое?

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T17:11:18+04:00
техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.
Лучший Ответ!
2014-03-15T17:13:05+04:00
Декупаж — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.