Составить предложение из слов (елки, дерево, гриб, ягоды) по схеме


Ι__ _________ _________ __________ __ __________.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T13:15:44+00:00
Я сегодня шёл по тропе где растёт ёлка, это было огромное дерево,под ним  рос гриб, а дальше росли ягоды земляники.  
Надо составить предложение из слов и по схеме
Лучший Ответ!
2014-03-15T14:15:31+00:00
Я сегодня шел по лесу и видел красивые елки, а рядом с ними росли очень красивые деревья пройдя немного дальше я увидел невероятно большой гриб и много, много ягод.