помоги еще расшифровать ВЧК
плиз
Всероссийская чрезвычайная комиссия
спс
ВЧК-Всероссийская чрезвычайная комиссия

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T17:06:56+04:00
ГОЭЛРО- Государственная комиссия по электрификации России

 ГКЧП-Государственный комитет  по чрезвычайному положению 

СНК-Совет народных комиссаров
2014-03-15T17:21:41+04:00
ГОсударственная комиссия по ЭЛектрификации РОссии, Государственный комитет по Чрезвычайному Положению, Совет Народных Комиссаров РСФРС.
нельзя было сразу так???
а че тогда ты не выделила Государственный комитет по Чрезвычайному Положению, и написала РСФСР
РСФСР написала, потому что Совет Народных Комиссаров (чего?) РСФСР
вопрос чего на задавалсь
короче, я ответила? Ответила! Так что, ко мне никаких притензий