Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T17:06:09+04:00
И.п. одиннадцать        пятнадцать
Р.п. одиннадцати        пятнадцати
Д.п. одиннадцати        пятнадцати
В.п. одиннадцать        пятнадцать
Т.п. одиннадцатью      пятнадцатью
П.п. об одиннадцати   о пятнадцати


2014-03-15T17:10:14+04:00
И. П.Двенадцать
Р.Двенадцати
Д.Двенадцати
В.Двенадцать
Т.Двенадцатью
П.О двенадцати

Шестнадцать
Шестнадцати
Шестнадцати
Шестнадцать
Шестнадцатью
О шестнадцати