Проспрягай(спряжение)глагол плывёт в настоящем времен.Выдели окончания.
Заранее спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

2
пожалуйста!!!!!!!!!!!
ой отпечатка в настоящем времени

Ответы и объяснения

2014-03-15T17:01:00+04:00
Ед.ч.
я плыву
ты плывешь
он, она, оно плывет
мн.ч.
мы плывем
вы плывете
они плывут
спасибо всем большое за решение!!!!!!!!!!!!!!
пож
=)
;)
=D
Лучший Ответ!
2014-03-15T17:04:57+04:00
Я плыву мы плывём
ты плывёшь вы плывёте
он плывёт они плывут