СРОЧНО!!!нужно составить программу для Робота из Кумира(программа).т.е.ход действий.спамы и вопросы будут отмечены нарушением,дабы пунктов и так много.смотрите во ВЛОЖЕНИЯХ!там дано местоположение Робота на 1 рисунке,а на 2,что в результате должны получить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T17:27:08+04:00
Использовать Робот
алг Закраска
нач
   нц пока слева свободно
   влево
   кц
   нц пока сверху свободно
      если слева стена то
      закрасить
   вверх
   кц
   влево
   нц пока снизу свободно
      если справа стена то
      закрасить
   вниз
   кц
кон

2014-03-15T17:51:40+04:00
Использовать Робот
алг
нач
  нц пока слева свободно
влево
кц
нц пока слева стена
закрасить
вверх
кц
 вверх
нц пока слева стена
закрасить
вверх
кц
вверх
влево
влево
вниз
нц пока справа стена
закрасить
вниз
кц
вниз
нц пока справа стена
закрасить
вниз
кц
кон
Вам*
давайте в личку.буду очень благодарна)
к сожалению не могу написать в личку) второй день тут, так и не научился
напишите мне первой
хорошо х)