Укажите сложное предложение с сочинительным союзом.(знаки препинания не расставлены)
1)Медленно я поднялся на ступеньки трапа и прислонился к его перилам.
2)Вдруг мы услышали редкие но отчётливые удары сверху.
3)Ещё по-зимнему блестит снег а небо уже синеет ярко.
4)Зелень травы и деревьев блестела покрываясь росой.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T16:43:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-15T16:44:29+04:00
3 еще по- зимнему блестит снег,а небо уже синеет ярко.