100 Баллов! ХИМИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!
Проанализируйте механизм образования химических связей в молекуле метана. Выделите наиболее существенные признаки сигма связи. Какие количественные изменения в электронном строении атома углерода приведут к тем качественным изменениям, которые обеспечивают появление четырех равноценных связей в молекуле метана.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-15T16:05:51+00:00
У углерода в спокойном состоянии 1s22s2p2 2p неспаренных электрона
в возбужденном состоянии 1s22s12p3 3p неспаренных электрона и 1s всего 4 неспаренных! у атома водорода 1s1  1 неспаренный электрон, в результате спаривания электронов 4(1S  и  3p) у углерода и 4 (1s) у водорода, образуется 4 связи, т. к. атомов водорода 4, отсюда образуется молекула CH4- переход кол-ных изменений в качественные!
σ-связь(сигма-связь) — ковалентная связь, образующаяся перекрыванием электронных облаков «по осевой линии». Характеризуется осевой симметрией. Связь, образующаяся при перекрывании гибридных орбиталей вдоль линии, соединяющей ядра атома.
А наиболее существенные признаки сигма-связи?
нашел???)
я??? нет...
СПАСИБО!!!
2014-03-15T16:26:52+00:00