Решите уравнение 5x в квадрате +2x-3=0. Указав в ответе наибольший из его корней

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T16:30:45+04:00
Нам дан один корень = 1.
Мы должны подставить его в уравнение, чтобы найти p.
Имеем: 5 * 1 * 1 - 2 * 1 + 3 * p = 0
Отсюда, 3 * p = -3
Значит p = - 1

Теперь, зная член с, многочлена ax² + bx + c = 0 , через дискрименант решаем его:

D = b² + 4 * a * c
D = (-2)² - 4 * (-3) * 5
D = 4 + 60 = 64
√D = ± 8

x = (- b ± √D) / 2 * a
x₁ = (2 + 8) / 10 = 1 
x₂ = (2 - 8)/10 =  - 0,6
 Ответ: - 0,6
2014-03-15T16:32:43+04:00
5x²+2x-3=0
Решение:
D=2²-4*5*(-3)=64;
x1=(-2+√64)\(2*5)=6\10=3\5;           x2=(-2-√64)\(2*5)=-10\10=-1;

В ответе нужно указать наибольший корень:
3\5>=-1
                                             Ответ:3\5