Кажите предложение с составным союзом.

1) Близилось утро, но в лесу было ещё темно.

2) Цветы,родившиеся ночью, заголубели на заре, как будто порванное в клочья лежало небо на траве.

3)По стуку колёс мальчик угадывал, что вторая подвода идёт следом.

4)Колосья жнейкой сняли сплошь, и после опустело.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-15T12:31:48+00:00
2) Цветы,родившиеся ночью, заголубели на заре, как будто порванное в клочья лежало небо на траве.
2014-03-15T12:32:49+00:00

2-ое предложение.

Составные союзы-это союзы состоящие из нескольких слов-как будто.