Софья несла на рынок в ящике стеклянные игрушки. Иван случайно толкнул её, она упала и все игрушки, кроме одной разбились. Иван извинился и сказал, что он купит все игрушки. "Сколько игрушек было в ящике?" - спросил он. Софья на мгновение задумалась и ответила: "Я их не считала, а когда складывала в ящик по 2 игрушки, по 3, по 4, по 5, по 6, то всякий раз оставалось по одной игрушке, а когда складывалась по 7 игрушек - не оставалось ни одной". Сколько игрушек могло находиться в ящике, если их было менее 1500? В ответе укажите только число без единиц измерения.

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T12:32:59+00:00
7+7+7................=1498+1=1499 не доходя до 1500
ответ :1449
Лучший Ответ!
2014-03-15T13:00:40+00:00
Могло находиться: 1141 или 721 или 301.
Эти числа делятся на 7 без остатка, а на 2, 3, 4, 5, 6 с остатком 1