Помогите разобрать преgложение по синтаксическому разбору . вот это преgложение: горят первые звезgы , а заря еще долго светит над полями и лесами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T12:26:55+00:00
Звезды горят - грамматическая основа
Заря светит вторая грамматическая основа
первые - прилагательное
а - союз
еще долго наречие(обстоятельство)
полями и лесами однородные дополнения
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное: 1) простое, двусоставное, не осложнено. 2)простое, двусоставное, осложнено однородными дополнениями
схема [= -], а [ - = -- и --].
  • Участник Знаний
2014-03-15T12:27:04+00:00
Горят – сказуемое
Первые
 – определение
Звёзды
 – подлежащее
А
 – союз, членом предложения не является
Заря
 – подлежащее
Ещё долго
 – обстоятельство
Светит
 – сказуемое
Над полями
 – обстоятельство
И
 – союз, членом предложения не является
(над) лесами
 – обстоятельство