Ответы и объяснения

2014-03-15T16:21:05+04:00
Вспомогательная часть речи, служит для связи однородных членов или сложных предложений
Лучший Ответ!
2014-03-15T16:25:03+04:00
как и  все служебные слова, союзы не изменяются и не являются членами предложения.  По значению и употреблению в речи союзы бывают: сочинительные и подчинительные. Сочинительные (а,и,но,да,или,ни...ни, то...то и др.) соединяют: а) однородные члены б) части сложносочинённого предложения. Подчинительные: соединяют части сложноподчинённго  предложения (что, чтобы, потому, что, будто, как будто, если и др)